Проект закона, который хотят принять в дополнение к реформе контроля и надзора, содержит также поправки к Закону о лицензировании. Многие из них должны упростить действующие правила, а также развить переход на реестровую модель в данной сфере. Планируются и другие изменения. Подробности в нашем обзоре. Упрощение выдачи лицензии Правительство получит право в положении о лицензировании конкретного вида деятельности (далее — положение) уменьшить срок, в который принимают решение о предоставлении лицензии. Напомним, этот срок составляет не более 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Если до выдачи лицензии выявят, что соискатель отвечает лицензионным требованиям только в части заявленных работ и услуг, по его просьбе лицензию все равно предоставят. Она будет распространяться только на эти работы и услуги по одному или нескольким местам ведения бизнеса. Частичное приостановление лицензии Лицензию смогут приостановить в отношении отдельных работ и услуг, которые в ней указаны. То же касается мест, где компания или ИП ведет деятельность. Периодическое подтверждение соответствия лицензионным требованиям Это новая процедура, которую хотят проводить каждые 3 года со дня выдачи лицензии, если больший период не зафиксируют в положении. Для подтверждения соответствия нужно подать заявление не позднее чем за 40 рабочих дней до того, как наступит указанный выше срок. Если этого не сделать, лицензию приостановят на 3 ‒ 5 месяцев. Если заявление не подать и в данный период, действие лицензии прекратят. Общий срок процедуры по общему правилу не должен будет превышать 20 рабочих дней со дня приема заявления. Внесение изменений в реестр лицензий Еще одно новшество проекта — замена правил о переоформлении лицензий нормами о внесении изменений в реестр лицензий. Случаи, когда потребуется подать соответствующее заявление, практически не отличаются от тех, которые сейчас предусмотрены для переоформления лицензии. Отметим, у правительства будет право определить в положении, что при изменении некоторой информации о лицензиате он сможет сам отразить корректировки в реестре. Решение лицензирующего органа получать не нужно.
Заказать иск онлайн
Тамбов, Советская 112
Время работы 9:00-18:00 (пн-пт)
Обратная связь Вы можете получить консультацию, заполнив данную форму

Новости

 12.10.2021  ВС РФ: когда оплату организатору торгов при банкротстве можно признать неравноценной сделкой

В ходе банкротства завода утвердили предложения конкурсного управляющего о продаже права аренды участка, который был в залоге у банка. ...

 08.10.2021  ВС РФ разобрался, когда участник обособленного спора может повлиять на основное дело о банкротстве

Конкурсный управляющий общества просил привлечь контролирующих лиц к субсидиарной ответственности и взыскать крупную сумму. Суд принял это заявление к производству. ...

Клиенты спрашивают

 12.10.2021  Правомерно ли оспаривание постановления пристава-исполнителя об удержании из заработной платы должника сумм, мотивированное тем, что после удержания заработная плата должника становится ниже величины прожиточного минимума?

Оспаривание постановления пристава-исполнителя об удержании из заработной платы должника сумм, мотивированное тем, что после удержания заработная плата должника становится ниже величины прожиточного минимума, неправомерно.

 08.10.2021  Каков порядок направления постановления об обращении взыскания на денежные средства должника?

Как указано в Письме ФНС России N КЧ-4-8/7061@, ФССП России N 00013/19/101266-ОП от 15.04.2019 "О порядке исполнения пункта 3.6 Плана совместных мероприятий Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов на 2019 год", в соответствии с установленной п. 5 ст. 47 НК РФ очередностью взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в первую очередь производится взыскание в отношении наличных денежных средств, а также денежных средств и драгоценных металлов в банках, на которые не было обращено взыскание в соответствии со ст. 46 НК РФ.

 06.10.2021  По достижению какого возраста наступает административная ответственность?

В соответствии со ст. 2.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.