Проект закона, который хотят принять в дополнение к реформе контроля и надзора, содержит также поправки к Закону о лицензировании. Многие из них должны упростить действующие правила, а также развить переход на реестровую модель в данной сфере. Планируются и другие изменения. Подробности в нашем обзоре. Упрощение выдачи лицензии Правительство получит право в положении о лицензировании конкретного вида деятельности (далее — положение) уменьшить срок, в который принимают решение о предоставлении лицензии. Напомним, этот срок составляет не более 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Если до выдачи лицензии выявят, что соискатель отвечает лицензионным требованиям только в части заявленных работ и услуг, по его просьбе лицензию все равно предоставят. Она будет распространяться только на эти работы и услуги по одному или нескольким местам ведения бизнеса. Частичное приостановление лицензии Лицензию смогут приостановить в отношении отдельных работ и услуг, которые в ней указаны. То же касается мест, где компания или ИП ведет деятельность. Периодическое подтверждение соответствия лицензионным требованиям Это новая процедура, которую хотят проводить каждые 3 года со дня выдачи лицензии, если больший период не зафиксируют в положении. Для подтверждения соответствия нужно подать заявление не позднее чем за 40 рабочих дней до того, как наступит указанный выше срок. Если этого не сделать, лицензию приостановят на 3 ‒ 5 месяцев. Если заявление не подать и в данный период, действие лицензии прекратят. Общий срок процедуры по общему правилу не должен будет превышать 20 рабочих дней со дня приема заявления. Внесение изменений в реестр лицензий Еще одно новшество проекта — замена правил о переоформлении лицензий нормами о внесении изменений в реестр лицензий. Случаи, когда потребуется подать соответствующее заявление, практически не отличаются от тех, которые сейчас предусмотрены для переоформления лицензии. Отметим, у правительства будет право определить в положении, что при изменении некоторой информации о лицензиате он сможет сам отразить корректировки в реестре. Решение лицензирующего органа получать не нужно.
Заказать иск онлайн
Тамбов, Советская 112
Время работы 9:00-18:00 (пн-пт)
Обратная связь Вы можете получить консультацию, заполнив данную форму

Новости

 30.10.2020  КС РФ разобрался, когда не должны привлекать к ответственности за нецелевое использование земли

Правообладатель использовал землю в соответствии не только с основным видом разрешенного использования, но и с дополнительным. Сведения об этом в ЕГРН он не внес. Его оштрафовали за нецелевое использование участка. ...

 29.10.2020  Меры поддержки бизнеса из-за коронавируса для некоторых отраслей продлят

На инвестиционном форуме президент объявил: не все компании из пострадавших отраслей восстановили свое прежнее положение. Проблемы у них сохраняются. Прежде всего это общепит и другие услуги. Для таких компаний предложено продлить уже предоставленную отсрочку по налогам и страховым взносам еще на три месяца. ...

Клиенты спрашивают

 30.10.2020  Правомерно ли требование о признании договора перевозки недействительным, если перевозчик привлек для исполнения договора третье лицо?

Требование о признании договора перевозки недействительным, если перевозчик привлек для исполнения договора третье лицо, неправомерно.

 29.10.2020  Вправе ли заказчик получать коммерческие предложения от поставщиков в электронном виде или по факсу?

В соответствии с ч. 5 ст. 22 Закона N 44-ФЗ в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) можно использовать: - общедоступную информацию о рыночных ценах товаров, работ, услуг (определение такой информации дано в ч. 18 ст. 22 Закона N 44-ФЗ); - информацию о ценах товаров, работ, услуг, полученную по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг; - информацию, полученную в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в ЕИС.

 28.10.2020  Законно ли удержание денежных средств в качестве штрафной санкции за отказ от оказания гостиничных услуг (отмена бронирования)?

Если заказчик - потребитель (гражданин), то удержание штрафных санкций за отмену бронирования недопустимо, поскольку потребитель вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.