Проект закона, который хотят принять в дополнение к реформе контроля и надзора, содержит также поправки к Закону о лицензировании. Многие из них должны упростить действующие правила, а также развить переход на реестровую модель в данной сфере. Планируются и другие изменения. Подробности в нашем обзоре. Упрощение выдачи лицензии Правительство получит право в положении о лицензировании конкретного вида деятельности (далее — положение) уменьшить срок, в который принимают решение о предоставлении лицензии. Напомним, этот срок составляет не более 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Если до выдачи лицензии выявят, что соискатель отвечает лицензионным требованиям только в части заявленных работ и услуг, по его просьбе лицензию все равно предоставят. Она будет распространяться только на эти работы и услуги по одному или нескольким местам ведения бизнеса. Частичное приостановление лицензии Лицензию смогут приостановить в отношении отдельных работ и услуг, которые в ней указаны. То же касается мест, где компания или ИП ведет деятельность. Периодическое подтверждение соответствия лицензионным требованиям Это новая процедура, которую хотят проводить каждые 3 года со дня выдачи лицензии, если больший период не зафиксируют в положении. Для подтверждения соответствия нужно подать заявление не позднее чем за 40 рабочих дней до того, как наступит указанный выше срок. Если этого не сделать, лицензию приостановят на 3 ‒ 5 месяцев. Если заявление не подать и в данный период, действие лицензии прекратят. Общий срок процедуры по общему правилу не должен будет превышать 20 рабочих дней со дня приема заявления. Внесение изменений в реестр лицензий Еще одно новшество проекта — замена правил о переоформлении лицензий нормами о внесении изменений в реестр лицензий. Случаи, когда потребуется подать соответствующее заявление, практически не отличаются от тех, которые сейчас предусмотрены для переоформления лицензии. Отметим, у правительства будет право определить в положении, что при изменении некоторой информации о лицензиате он сможет сам отразить корректировки в реестре. Решение лицензирующего органа получать не нужно.
Заказать иск онлайн
Тамбов, Советская 112
Время работы 9:00-18:00 (пн-пт)
Обратная связь Вы можете получить консультацию, заполнив данную форму

Новости

 13.09.2022  Внимание клиентов ООО "Юридический кабинет"

Внимание клиентов ООО "Юридический кабинет"!

Начало работы

...

 13.09.2022  Внимание действующих клиентов по банкротству!

Внимание действующих клиентов по банкротству ООО "Юридический кабин

...

Клиенты спрашивают

 26.04.2022  Есть ли отличие работы по гражданско-правовому договору от работы по трудовому договору?

Поскольку трудовой договор является основанием для возникновения трудовых отношений, признаки, отличающие его от гражданско-правового договора, следуют из определения таких отношений и основных принципов их правового регулирования.

 21.04.2022  Является ли уведомление юридического лица телеграммой надлежащим извещением с точки зрения судопроизводства?

В силу норм гл. 12 АПК РФ, гл. 9 КАС РФ, гл. 10 ГПК РФ, ст. 231 УПК РФ о надлежащем извещении лица о начавшемся процессе свидетельствуют имеющиеся в распоряжении суда сведения о получении адресатом копии определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу.

 19.04.2022  Какой порядок ликвидации автономной некоммерческой организации?

Автономной некоммерческой организацией (АНО) признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности (п. 1 ст. 123.24 ГК РФ). Схожее определение содержится и в ст. 10 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон об НКО).