Претензионный порядок в данном случае имеет ряд особенностей. Претензии туриста к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий (ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", п. 21 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 452). При этом дата окончания действия договора на реализацию туристского продукта - это момент окончания исполнения обязательств, т.е. дата окончания путешествия (п. 3 ст. 425 Гражданского кодекса Российской Федерации). Сроки предъявления соответствующих претензий турагенту законом не определены, поэтому турист имеет право предъявить претензию к качеству турпродукта турагенту и по истечении 20 дней с момента окончания путешествия.
Заказать иск онлайн
Тамбов, Советская 112
Время работы 9:00-18:00 (пн-пт)
Обратная связь Вы можете получить консультацию, заполнив данную форму

Новости

 03.04.2020  С 12 апреля изменятся наказания за отдельные валютные правонарушения

Согласно поправкам к КоАП РФ за невыполнение обязанности по репатриации денег смогут выносить предупреждение или назначать штраф. ...

 02.04.2020  С 15 апреля Материнский капитал начнут выдавать автоматически

Обращаться с заявлением не потребуется, сведения о рождении ребенка поступят в ПФР из реестра записей актов гражданского состояния. ...

Клиенты спрашивают

 03.04.2020  Можно ли после продажи автомобиля внести изменения в полис ОСАГО и переоформить его на нового собственника?

Действующее законодательство не допускает переоформление имеющегося полиса ОСАГО на другое лицо в случае продажи автомобиля.

 02.04.2020  Как заключить мировое соглашение в арбитражном процессе?

Согласно ч. 4 ст. 49 АПК РФ стороны могут закончить дело мировым соглашением в порядке, предусмотренном гл. 15 АПК РФ. В силу ч. 1 ст. 138 АПК РФ арбитражный суд принимает меры для примирения сторон, содействует им в урегулировании спора. Согласно ч. 2 данной статьи стороны могут урегулировать спор, заключив мировое соглашение.

 01.04.2020  Правомерно ли удержание арендодателем имущества арендатора и ограничение доступа в арендуемое помещение в связи с невнесением арендной платы?

Удержание арендодателем имущества арендатора и ограничение доступа в арендуемое помещение в связи с невнесением арендной платы правомерно.