Согласно статье 41 Закона о почтовой связи Российская Федерация является членом Всемирного почтового союза (далее - ВПС) и осуществляет международное сотрудничество в области почтовой связи в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
ФГУП "Почта России" является назначенным оператором Российской Федерации, обеспечивающим выполнение обязательств, вытекающих из актов ВПС, о чем Мининформсвязи России проинформировало Международное бюро ВПС письмом от 10 марта 2005 года N П16-2-17-772.
Положениями статьи 23 Конвенции ВПС установлено преимущественное право отправителя на получение возмещения за утраченное почтовое отправление, за исключением случая, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата. При этом назначенный оператор несет ответственность за утрату, хищение или повреждение исключительно заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью, а также за возврат заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и простых посылок, причина недоставки которых не была сообщена.
Статьей 19 Конвенции ВПС предусмотрена обязанность назначенного оператора принимать рекламации в отношении посылок и заказных отправлений или отправлений с объявленной ценностью, поданных в его собственной службе или в службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев, считая со следующего после подачи отправления дня.
Таким образом, исходя из положений Конвенции ВПС, претензии в отношении международных почтовых отправлений принимаются от отправителя, за исключением случая, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата.
В соответствии с положениями статьи 19 Всемирной почтовой конвенции, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 года N 16-р (далее - Конвенция ВПС), положениями Регламента письменной корреспонденции (Берн, 2013 год) и Регламента почтовых посылок (Берн, 2013 год), а также статьей 55 Закона о связи предусмотрен следующий порядок рассмотрения претензий от пользователей услуг почтовой связи в отношении розыска заказных отправлений письменной корреспонденции.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд вправе подать претензию (рекламацию) оператору связи в течение 6 месяцев, считая со следующего после подачи отправления дня.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
Назначенный оператор, принявший рекламацию вместе с подтверждающими документами от клиента, должен завершить свое расследование в течение 10 дней и перенаправить претензию (рекламацию) и прилагаемые к ней подтверждающие документы соответствующему назначенному оператору другой страны - члена Всемирного почтового союза.
Рекламация должна быть рассмотрена не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения рекламации лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

Заказать иск онлайн
Тамбов, Советская 112
Время работы 9:00-18:00 (пн-пт)
Обратная связь Вы можете получить консультацию, заполнив данную форму

Новости

 10.06.2022  Работаем в прежнем режиме!!

Внимание  клиентов!
продолжаем работу в прежнем режиме! принос

...

 10.06.2022  Внимание новый телефон для связи!

Внимание клиентов! Записаться на прием можно по телефону: 71-21-23

...

Клиенты спрашивают

 26.04.2022  Есть ли отличие работы по гражданско-правовому договору от работы по трудовому договору?

Поскольку трудовой договор является основанием для возникновения трудовых отношений, признаки, отличающие его от гражданско-правового договора, следуют из определения таких отношений и основных принципов их правового регулирования.

 21.04.2022  Является ли уведомление юридического лица телеграммой надлежащим извещением с точки зрения судопроизводства?

В силу норм гл. 12 АПК РФ, гл. 9 КАС РФ, гл. 10 ГПК РФ, ст. 231 УПК РФ о надлежащем извещении лица о начавшемся процессе свидетельствуют имеющиеся в распоряжении суда сведения о получении адресатом копии определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу.

 19.04.2022  Какой порядок ликвидации автономной некоммерческой организации?

Автономной некоммерческой организацией (АНО) признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности (п. 1 ст. 123.24 ГК РФ). Схожее определение содержится и в ст. 10 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон об НКО).